О проекте

Муниципальная единая диспетчерская служба (ЕДС) - проект Администрации города, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства. Служба открыта в Королёве с 1 января 2015 года в соответствии с решением Главы города Александра Ходырева и за короткий срок своей работы успела стать для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает не менее 600 обращений в сутки, их обрабатывают 14 диспетчеров по многоканальным телефонам, без выходных, круглосуточно.

Подать заявку в ЕДС можно также на этом сайте. А через личный кабинет жители Королёва могут отследить статус выполнения своей заявки.

Основная функция ЕДС - обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Помимо приема заявок от жителей и передачи их в соответствующие обслуживающие и ресурсоснабжающие компании для исполнения, в функционал специалистов ЕДС также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом.