Единые правила модерации сообщения

1.  Общее положение

1.1. Настоящие Единые правила модерации сообщений подготовлены в целях обеспечения публикации сообщений пользователей на сайте МУП «ЕДС».

1.2. Текст сообщений должен быть написан на русском языке.

1.3. В одном сообщении пользователь может направить не более 5 фотографии и указать не более 1 проблемы.

Обращаем внимание на то, что Ваше сообщение не является официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти. Тем не менее, Ваше обращение является обязательным для рассмотрения органами исполнительной власти обрабатывается в порядке, установленным Едиными правилами модерации.

2.  Причины отклонения сообщений пользователей.

2.1.  Если в заявке не указаны полные данные обращения и суть заявки не ясны, то заявка отклоняется и ответ на обращение не дается.

2.2.  При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение. 

2.3.  При получении обращения, в которой содержатся более одного недостатка по разным темам.

2.4.  При получении обращения, с несколькими входящими фото, модератор вправе выбрать любое фото или отклонить обращение.

2.5.  Сообщение содержит информацию о проблеме, по которой был дан ответ о невозможности ее решения.

2.6.  Текст сообщения полностью совпадает с текстом сообщения ранее зарегистрированного обрушения в отношении одного и того же объекта, при этом ответа от исполнителя, по данному сообщению, не поступало.

2.7.  Сообщение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.

2.8.  Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Портала.

2.9.  Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.

2.10. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.

2.11.  Пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он отправил три одинаковых обращения за 10 минут в течении 12 часов.