Проблемы Павловского Посада решаются вместе с гражданами

В первые дни весны Павлово-Посадским отделом Государственного административно-технический надзора подводятся итоги обращений граждан в территориальный отдел за зимний период. - За два месяца 2016 года в отдел поступило 93 обращения граждан, из них 61 в виде письменных заявлений, 24 – в виде телефонных звонков, 8 на личных приемах, - отметила Татьяна Витушева главный государственный административно-технический инспектор Московской области. Как отмечают в территориальном отделе, большую часть обращений (более 70%) составили жалобы на нарушения тишины в вечернее и ночное время, а также на отсутствие уборки снега с улиц и тротуаров города. Необходимо отметить увеличившееся количество обращений граждан, связанных с уборкой снега и наледи с улиц города по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение составило 5 процентов. По мнению Витушевой, такой показатель дает основания полагать, что не все силы и средства были реализованы для уборки снега с улиц города Павловский Посад, не были изучены ошибки прошлых лет, не сделаны соответствующие выводы. Суровый и переменчивый характер русской зимы известен каждому, но это не должно сказываться на уборке мест общественного пользования и качестве жизни жителей Подмосковья. Положительной тенденцией при рассмотрении обращений жителей Госадмтехнадзором стал тот факт, что более 80 обращений, то есть более 90%, решены в пользу заявителя, а проблема, на которую заявитель обратил внимание, устранена. - Требования Губернатора Московской области Андрея Воробьева ко всем без исключения органам исполнительной власти – постоянный диалог с жителями региона. Исполняя требование главы Подмосковья Госадмтехнадзор внимательно отрабатывает все поступающие обращения в непосредственном контакте с гражданами, - подчеркивает руководитель надзорной службы.