В новогодние праздники диспетчерами ЕДС Королёва было принято более 11 000 входящих звонков.
Единая диспетчерская служба была открыта в Королёве 1 января 2015 года и за год своей работы стала для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. За период с 31.12.2015 по 11.01.2016 года диспетчерами ЕДС было принято более 11 000 входящих звонков, оформлено 4 182 заявки, из которых 3 749 заявок жителей выполнено коммунальными службами. Основными причинами обращений стали: работа лифтового оборудования - более 1 700 заявок; санитарное содержание – более 1 200 заявок; сантехническое оборудование – более 300 заявок; отопление – более 700 заявок. За указанный период в адрес ЕДС поступило 17 благодарностей от жителей города, которые отметили профессионализм и оперативность работы диспетчерского состава и коммунальных служб. Дата публикации: 18 янв. 2016 10:23