С начала года ЕДС Королёва приняла более 140 тысяч звонков
За восемь месяцев работы королёвская Единая диспетчерская служба приняла более 140 тысяч телефонных звонков и обработала свыше 85 тысяч заявок. Еженедельно диспетчеры службы отвечают в среднем на пять тысяч звонков. А с 1 августа 2015 года запущен сайт www.eds-korolev.ru , где через личный кабинет жители Королёва могут отследить статус выполнения своей заявки. Только в августе таким образом от жителей уже получено 238 обращений. Основная функция ЕДС – обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Кроме того, в обязанности службы входит и контроль за выполнением работ, а также обратная связь с жителями для подтверждения выполнения заявок. Информация о полученных заявках ежедневно направляется в городскую Администрацию, сотрудники которой контролируют своевременность и качество проведения работ Сегодня в число участников системы ЕДС вовлечено свыше 60-ти организаций различных форм собственности, проведена работа по диспетчеризации объектов коммунального хозяйства, а также взяты под диспетчерский контроль 1400 лифтов в жилом фонде. Реализован проект по обеспечению внутренней ip-телефонией всех основных участников системы. За время работы ЕДС стала незаменимым и удобным помощником для королёвцев в решении жилищно-коммунальных проблем. Это подтверждается многочисленными обращениями со словами благодарности от жителей в адрес службы: уже более 200 человек обратились с такими необычными заявками к диспетчерам. Дата публикации: 02 сент. 2015 11:22