Уже более 700 заявок поступило на сайт Единой диспетчерской службы Королёва
Сайт Единой диспетчерской службы Королёва, созданный для того, чтобы сделать службу еще более доступной для горожан, начал работать с 10 августа 2015 года. С помощью сайта пользователи сети интернет, пройдя несложную процедуру регистрации, могут подать онлайн-заявку, при желании прикрепив к ней фотографию с изображением проблемы, а также отслеживать статус ее исполнения. Уже с первых дней работы сайта ЕДС горожане оценили новый удобный способ подачи обращений. Ежедневно сайт посещают более 600 новых уникальных посетителей. На сегодняшний день на сайт поступило уже более 700 заявок. Муниципальная Единая диспетчерская служба была открыта в Королёве 1 января 2015 года по инициативе Главы города Александра Ходырева. За короткий срок работы ЕДС стала для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. Только за восемь месяцев работы королёвская Единая диспетчерская служба приняла более 140 тысяч телефонных звонков и обработала свыше 85 тысяч заявок. Еженедельно диспетчеры службы отвечают в среднем на пять тысяч звонков. ЕДС принимает заявки как текущего, так и аварийного характера, осуществляет контроль за выполнением работ и подтверждает выполнение заявок посредством обратной связи с горожанами. Дата публикации: 17 сент. 2015 07:00