80 000 заявок обработала Единая Диспетчерская Служба с начала года
Всего же, с начала работы службы, принято порядка 400 000 входящих звонков, оформлено свыше 224 000 заявок от горожан, из них 5 000 - оформлены через сайт и мобильное приложение. По-прежнему, актуальной темой обращений является работа лифтов, на втором месте – санитарно-техническое оборудование, на третьем – электроснабжение.
Стоит отметить, что в 2016 году 17% заявок подали жители Юбилейного, еще 13% - жители микрорайонов Текстильщик, Первомайский и Болшево.
Напомним, что заявки принимаются круглосуточно, без выходных на сайте «ЕДС», через мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play или по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11
Дата публикации: 15 июня 2016 15:45