Единая диспетчерская служба Королёва: более 96 тысяч обращений за полгода

Единая диспетчерская служба Королёва: более 96 тысяч обращений за полгода Формирование ЕДС в Королёве проходило в сжатые сроки: задачу как можно быстрее создать службу, направленную на эффективное решение проблем в сфере ЖКХ, поставил Глава города Александр Ходырев. Сегодня в МУП «ЕДС» работает 82 человека. Участниками системы являются свыше 60 организаций различных форм собственности, а все звонки в ТО, ЖЭКи и аварийные службы переведены на единый номер ЕДС. Совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть» была разработана схема отключения ресурсов. Под диспетчерским контролем находятся 1 219 лифтов, также сотрудники ЕДС контролируют работу подрядчиков управляющих компаний при выдаче предписаний на замену аварийного внутриквартирного газового оборудования. В ближайшее время у горожан появится возможность оформить заявку не только по телефону, но и на специальном интернет-сайте, который уже разработан и проходит тестирование. За прошедшие полгода горожане успели оценить все преимущества единой диспетчерской службы: количество обращений от 6 тысяч в январе возросло до 20 тысяч в июне. Всего с 1 января по 30 июня операторы ЕДС приняли 96 194 обращений. За оперативность и качество работы сотрудников ЕДС регулярно благодарят жители. Только за последнее время в виде заявок было оформлено 150 благодарностей от королёвцев, которым с помощью службы удалось решить проблемы в сфере ЖКХ. Дата публикации: 13 июля 2015 14:33