Королёв – в числе лучших по рассмотрению обращений жителей
Сегодня Глава города Александр Ходырев в режиме видеоконференцсвязи принял участие в заседании Правительства Московской области, которое провел Губернатор региона Андрей Воробьёв. Одной из тем заседания стал подмосковный портал обращений «Добродел», созданный для более эффективной обратной связи граждан с органами власти. Портал был запущен в Подмосковье в тестовом режиме с 1 июня. С его помощью жители области могут сообщить о проблемах, которые разделены на 130 категорий, пожаловаться, а также внести свои предложения и оставить благодарность. Несмотря на тестовый режим, «Добродел» уже набирает популярность у жителей Подмосковья. За время работы на портал поступило уже более 1,5 тысячи обращений. Почти треть из них касается работы медицинских учреждений, 23% - жилищно-коммунального хозяйства, 16% - качества автомобильных дорог. Органы местного самоуправления должны ответить на обращение, поступившее на портал от жителей их муниципалитета, в течение восьми дней. Причем, как подчеркнул Губернатор Подмосковья, это должна быть не «отписка», а конкретный ответ или сообщение о реальном решении проблемы. На совещании были названы муниципалитеты, наиболее быстро и качественно реагирующие на обращения граждан. В числе лучших – Королёв. Попасть на портал и оставить свои обращения жители наукограда могут с главной страницы официального сайта городской Администрации. Поступление обращений в «Добродел», по распоряжению Главы города Александра Ходырева, ежедневно контролируется должностными лицами Администрации. Все обращения рассматриваются незамедлительно, а в случае необходимости организовывается выезд на место, чтобы собрать более тщательную информацию о проблеме. Губернатор региона Андрей Воробьёв отметил, что возлагает на систему «Добродел» большие надежды, с помощью портала органы власти смогут узнавать о наиболее острых проблемах жителей и находить быстрые и максимально эффективные пути их решения. В полную силу подмосковный портал обращений «Добродел» заработает с 1 октября. Причем обращение можно будет оставить как на сайте, так и отправить через мобильное приложение, которое сейчас разрабатывается и будет готово до конца сентября. Дата публикации: 08 сент. 2015 12:22