Обучение операторов call-центра ЕДС

Обучение операторов call-центра ЕДС

Для успешной работы в Единой диспетчерской службе операторам необходим багаж знаний, в том числе и об особенностях работы ресурсоснабжающих объектов города: котельных, систем горячего водоснабжения и центрального отопления.

На днях было проведено плановое обучение операторов call-центра ЕДС в одной из котельных г. Королев. На встрече нашим операторам рассказали о принципах работы объекта коммунального комплекса и особенностях подачи ресурсов в многоквартирные дома. Более детально были рассмотрены такие вопросы как:
- перечень работ во время профилактического отключения горячего водоснабжения;
- пуско-наладочные работы в отопительный сезон;
- контроль качества и температура подаваемых ресурсов.

Дата публикации: 08 апр. 2022 15:00