ЕДС Королёва будет принимать заявки по работе общественного транспорта
В целях усиления контроля со стороны органов местного самоуправления единая диспетчерская служба (ЕДС) будет принимать заявки от жителей по вопросам нарушения графиков движения городского транспорта, состояния подвижного состава, а также некорректного поведения водителей. За 7 месяцев работы ЕДС успела стать для многих жителей города главным помощником в быстром решении коммунальных проблем. Общее количество обращений в ЕДС за это время составило более 115 тысяч, а поступивших заявок - порядка 67 тысяч. Темы обращений были самые разнообразные, наиболее популярные - работа лифтов, санитарно-техническое оборудование и санитарное состояние дворов и мест общего пользования. Дата публикации: 01 авг. 2015 12:40