В УК "Жилкомплекс" позаботились об удобстве посетителей
В ОАО "Жилкомплекс" сделан ремонт главного офиса управляющей компании, расположенный по адресу: улица Октябрьская, дом 4. Для комфорта жителей организована современная и просторная ресепшн-приёмная, оборудованная всей необходимой техникой. На специальных стендах располагается полезная информация. А для того чтобы ожидание было более комфортным, в помещении установлены удобные диваны, а также кондиционер и кулер.
«Мы постарались создать в приёмной уютную и демократичную атмосферу, - рассказал генеральный директор ОАО «Жилкомплекс» Павел Котов, -люди приходят к нам со своими вопросами, а зачастую и проблемами. Профессионализм и уважительное отношение – залог доверительных и успешных взаимоотношений с жителями».
В настоящее время приём населения ведут 4 человека: руководитель отдела по работе с населением и 3 специалиста. Сотрудники прошли специальную подготовку, которая позволит проконсультировать жителей по различным вопросам в сфере ЖКХ. Все поступающие обращения, будь то письменные заявления, звонки, электронная почта или устные обращения, проходят обязательную процедуру регистрации. Это позволяет держать на контроле их исполнение и повышать качество работы управляющей компании в целом.
Дата публикации: 09 февр. 2016 14:09