Зачем нужна общегородская ЕДС?
Единая диспетчерская служба г. Королев – верный помощник жителей в вопросах ЖКХ и благоустройства города.
Диспетчеры работают круглосуточно 24/7, осуществляют прием текущих и аварийных заявок, взаимодействуя с ЕДДС (112) и другими городскими службами. Также диспетчеры ЕДС Королев оповещают ответственных сотрудников в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, таких, как: пожар, задымление или прорыв трубопровода при неблагоприятных погодных условиях.
Зачем нужна общегородская ЕДС?
Это единый call-центр, куда стекается вся информация сферы ЖКХ г. Королев и распределяется на множество исполнителей:
- управляющие и ресурсоснабжающие организации;
- лифтовые службы;
- муниципальные и другие коммунальные предприятия.
Как организовано взаимодействие с жителями?
Каждой заявке в «ЕДС Королёв» присваивается порядковый номер. Входящее обращение в течение нескольких секунд поступает к исполнителю в электронном виде. При возникновении экстренных ситуаций заявки дублируются посредством телефонной связи. Затем старшие диспетчеры контролируют исполнение. Это делается как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Например, на днях в ЕДС поступила заявка от жителя Евгения, в ней содержалась просьба обрезать разросшиеся ветки дерева, упирающиеся в окно дома № 6 на проспекте Космонавтов. Диспетчер оформил заявку, назначил срок исполнения и направил её в адрес управляющей организации, обслуживающей этот дом. В четверг 21 июля рабочие выполнили кронирование дерева, сделали фото выполненных работ, проинформировали диспетчера. В свою очередь, сотрудник ЕДС принял работу, сообщил заявителю, что по его обращению работы были выполнены.
Если сломался лифт, нужно починить дверь в подъезде, не горит уличный фонарь или не пришел автобус по расписанию – оформите заявку в «ЕДС Королёв»:
* в мобильном приложение «ЕДС Королёв»
* по телефону: 8499-929-99-99
* на нашем портале