Жители Королёва оценили работу диспетчеров ЕДС
Более 1 000 горожан уже оценили качество обслуживания телефонных обращений диспетчерами муниципальной Единой диспетчерской службы. Система оценки качества была внедрена в декабре 2015 года. Каждому жителю, обратившемуся в ЕДС, после окончания разговора предлагается оценить работу диспетчера по шкале от 1 до 5, набрав нужную цифру в тоновом режиме. За два месяца в опросе приняли участие более 1 000 горожан ,которые оценили качество обслуживания диспетчерского состава со средним результатом 4,6 балла по пятибалльной шкале. Контроль работы диспетчеров - один из важных этапов программы повышения качества обслуживания в Единой Диспетчерской Службе. Именно он позволяет определить и повысить уровень профессионализма диспетчерского состава. По словам Директора МУП "ЕДС" Карины Кудряшовой, эта работа будет продолжена. Дата публикации: 15 февр. 2016 17:43